Как было бы прекрасно заполучить эти книжки ❤ Пока Дональд Трамп считает, что для женщины самое важное быть красивой, остальные живут в XXI веке и знают, что это чушь. Две женщины из Аргентины, работающие в издательской сфере, были сыты по горло этой устаревшей (и неверной) точкой зрения, и особенно тем, как она проявляется в классических детских книгах, рисующих женщин слабыми существами, которых надо спасать.
Это несправедливое изображение женщин заставило Надю Финк написать серию книжек, в которых главными героинями являются те, кого она называет анти-принцессами. Чтобы вдохновить новые поколения, она обратилась историям реальных женщин. «Мы хотели порвать со стереотипом, что красота женщины зависит от того, как она выглядит, и показать примеры женщин, обладающих внутренней красотой», — сказала Финк в интервью BBC Mundo. «Мы хотели показать примеры женщин, которые не сидят сложа руки в ожидании принца, который их спасет. Наоборот, они сами меняют свою жизнь».
Финк выбрала Фриду Кало протагонисткой своей первой книги. Чилийская певица и художница Виолета Парра стала следующей. Работая в журнале Sudestada, Финк получила рабочее задание, которое дало ей возможность поближе познакомиться с историями Кало и Парры. И она захотела найти способ рассказать их истории детям. Обе женщины сильно страдали, жизни обеих трагично закончились. В итоге Фин опустила некоторые моменты с рейтингом PG-13, но ее книга затрагивает тему бисексуальности Фриды, как и ее искусства. В случае Парры книга честно говорит о том, что ее муж ушел от нее, потому что она не хотела быть домохозяйкой, что противоположно идее «и жили они долго и счастливо», традиционной для сказок о принцессах.
Финк пыталась провести параллели с традиционными сюжетами детских книг, но выстраивала их так, чтобы они приводили к нетрадиционным результатам. Например, когда Виолете Парре понадобилось элегантное платье для мероприятия, она написала: «У Виолеты не было феи-крестной, которая появилась бы из ниоткуда с суперплатьем». Вместо этого, мать Виолеты идет по пути Скарлетт О'Хара и шьет ей юбку из шторы».
Для своей следующей книги писательница выбрала Хуану Азурдуй, боливийскую партизанку, которая говорила на испанском, а также двух южно-американских языках — кечуа и аймара.